Translate

понедельник, 28 января 2013 г.

Мечты зайчика мистера Синькина

За стеклом витрины, в душной комнатушке магазина , среди бездушных игрушек... Я стою одиноко и жду... Я живой, во мне есть душа... Слышишь.... Она зовет тебя... Моя милая хозяйка ))) жду, что ты скоро приедешь , и купишь меня... Я обрету свой дом, где мне будет уютно, где будут со мной играть и разговаривать. Мне так хочется жить, веселиться, радоваться каждому новому дню... Но только с тобой... Той, которой я понравлюсь, которая полюбит меня, которой будет все равно, какой я... Она просто будет меня любить.. И я буду счастлив... Я буду отдавать ей всю свою любовь, всю свою игрушечную жизнь, всю свою душу...











4 комментария:

  1. А свои МК писать будете? Это очень привлекает читателей, даже таких неумех шить как я.

    У Вас на блоге не хватает гаджета "Постоянные читатели". Я то знаю как внести блог в список чтения и без этого гаджета, а вот для многих это проблема. Так что если хотите постоянных читателей и комментарии, то советую установить.

    Если есть вопросы, то ответы на них можно поискать в блоге Блоговедение для чайников , в котором о сложном написано просто и очень понятно. Там же можно задавать вопросы, не боясь выглядеть глупой.

    Катрин,у Вас не отменена капча (чтобы написать комментарий, нужно ввести нечитаемые буквы и цифры)Как отменить? подробно написано в Блоговедении, ищите пост про Капчу. Поверьте,это очень легко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ КОМЕНТАРИЙ )))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ )))

      Удалить
    2. Рада, что помогла хоть немного

      Удалить
  2. Ах зайцы зайцы зайцы они тоже свели меня с ума ))))))

    ОтветитьУдалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^