Поделись с друзьями

вторник, 13 августа 2013 г.

В подарок маме)))

Мамулька давно попросила сделать  чехол ей для фотика... Но то настроения нет... То руки кривые... То время в обрез ... Короче... Причин море!!! А вот сегодня с утра... РАЗ!! И готово!!! Значит время пришло )))))  всегда говорю , все нужно делать в ПРАВИЛЬНЫЙ момент... Когда есть настрой и муза ... Такие моменты я называю " ХОЧУШКА ПРИШЛА " !!! Мне нравится, что получилось ))) Пуговки - то как бы талисман от сглаза ))) на большой пуговице рунический символ... Говорят сулит успех в делах ))) вот и посмотрим ))... Как начнет работать .... Вещи тоже пользу приносят , если к ним с душой да мыслями подходить ... Направить так сказать в нужное русло )))








Пы.Сы: С пылу с жару показываю... Пока на телефон сфоткала... А то отберут и глазом не моргнешь ))) Нужно еще концы ленточек подкорректировать ... Подпаять ...

10 комментариев:

  1. Отличныйчехольчик вышел))) гароничный и женственный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша )) спасибо! Как давно тебя не было слышно ))) я уде соскучилась )))

      Удалить
  2. Здорово получилось)))) Мама наверное рада)))Замечательный чехольчик вышел!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказала, пусть теперь мне все завидуют )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, Катя, тоже нравится! И "хочушка" нравится!

    Правда, я все "надюшку" слушаю, поэтому у меня чехол магазинный...

    ОтветитьУдалить
  5. Ха,ха ))) ну магазинный чехол, это тоже плюс!! Он есть!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще один плюс, причем, большой - он может не ЕСТЬ!

      Удалить
  6. Ух тышка! Какой красивый чехольчик получился!

    ОтветитьУдалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^