Translate

четверг, 15 августа 2013 г.

Для девочек СП МИШКА вдохновляшки )))














13 комментариев:

  1. Такие класснючие.Мне очень понравились с зеленым и красным шарфиками.

    ОтветитьУдалить
  2. руки прямо так и чешутся, столько красивых и сразу столько хочется сшить

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ты делаешь!!!! Ну как сотворить подобную красоту!!! Я всех хочу, много много!!!! И джинсы много, а времени нет))))) АААА, красавчики!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, уж вдохновилась по полной, столько красоты. Один другого лучше, в красной шапочке больше всех понравился, и с ирокезом смешной.

    ОтветитьУдалить
  5. Божешь ты мой, какие чудесные!!!! Скорее бы уж начать шить такого красотулю!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные! Хочу-хочу-хочу:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а мне с карманом на груди понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, сколько чудесных образов)

    ОтветитьУдалить
  9. ага, последняя банда вообще классная))

    ОтветитьУдалить
  10. Прям не могу... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, спасибо! Действительно вдохновляет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Все такие разные! Так интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. С красными подошвочками такой милашка! А я уже определилась и выкройку распечатала! Джинса есть :). Набью холоффайбером.

    ОтветитьУдалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^