Translate

пятница, 13 сентября 2013 г.

Алло! Меня не потеряли?

Я тут пропала не надолго.... ))))Может кто и потерял ...? Но скажу вам по секрету...У меня азарт сыграл...Я трудилась днем и ночью...Что бы, что то показать...Хоть немножко...Хоть чуть капли..Ваше любопытство разыграть ))))

И не в склад и не в лад ... ну и так далее...

А хочу вам приоткрыть завесу тайны... и поинтересоваться у вас... какое первое впечатление...
ЧТО ЭТО?


а это просто навеяло.....
Осенняя пора... очей очарованье..

ну или ....

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы

18 комментариев:

  1. Еще как потеряли!!!! Хотя я так и думала что ты что то там вытворяешь!!! Опять заинтраговала)))) Жду, жду, жду!!! Ух что же ты натворила.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Скоро покажу )))) правда как времени будет много ))) что бы в полную силу насладится постом )))) а то .. То сяк.. То так... Что то все ни как ))))а ты как думаешь, что будет ?

      Удалить
    2. Да ты как обычно такие фото выставила, что попробуй там догадайся)))) Похоже что кукла будет, только вот какая? А клубочек зачем? А баночка какая шикарная... А что в ней, пилюльки-работульки? Наверное будет куколка-рукодельница? Судя по твоему предыдущему посту... Ну или я вообще ничего не понимаю)))) Ну интриганка ты и всё тут)))) Жду ))))

      Удалить
    3. В баночке хранятся всякие важные мелочи )))) ну очень нужные для нас ))) ну кто знает, может рукодельница, а может гейша с такими вот прибамбасами ))) я еще не придумала до конца ))) примеряюсь ))) вот какие ассоциации вызовет она у вас.. Такой и будет )))

      Удалить
  2. Я тоже подумала про девушку-рукодельниуцу . Может её зовут Катей, больно на твою фотку на аватарке похожа :) правда цвет волос не тот.Надо ещё подумать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя .. Катерина ... Эх душа !!! До чего ты Катя хороша! Я вот заметила, у любого автора кукол, есть черты, которые он переносит на свое создание ))) и они становятся похожи... Иногда даже как буд то внутренне ))) а волосы можно и перекрасить )))

      Удалить
  3. Катрин, не перекрашивайся)))а швейную машинку не видать....девчушка, что-то будет вязать? а котик тогда где?))) ох....интрига....

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по розовым локонам и прекрасной глазке - это куколка-рукодельница))) Катюш, жду раскрытия интриги))) очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Давно я их не делала )))

      Удалить
    2. я тоже... надо тоже уделить время

      Удалить
    3. Его в последнее время катастрофически не хватает... я не успеваю коментарии читать, а тем более отвечать )))

      Удалить
  6. Катрин, я представляю, что куколка эта - совсем молоденькая девочка и будто в руках у нее клубочек ниток. Вяжет она первый в жизни шарфик. Он у нее долго не получался, она его уже в третий раз перевязывает, но добьется своего. Может шарфик даже полосатый - радужный... из множества цветов.
    Ну как тебе мое видЕние?

    ОтветитьУдалить
  7. Куколка мне кажется просто красавица))судя по фото рукодельница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь что понравится всем ))) специфическая особа вышла ))) но показать пока не могу )))

      Удалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^