Поделись с друзьями

среда, 9 октября 2013 г.

мой последний этап СП "Лошадка"

Вот они, мои поньки-лошаденки по нашему  Благотворительному СП.  Лошадка.

Девочки, хочу поблагодарить вас за поддержку, за помощь, и инициативу ))) Спасиииибо! Вместе мы СИЛАААА!!!!


Часть из них поедет на базар (бОльшая) и заказик тут еще за компашку...
....короче трудююююсь...

Напоминаю, что своих малышей надо отправлять Юле на адрес:
105203 
Москва, ул. Нижняя Первомайская д.56/7 кв.82
Саяпиной Юлии Вадимовне.


крайний срок до 1 декабря 2013

Где будет проходить Базар, напишу отдельно, так как информации ПОКА нет.

И если кто желает встретиться В Москоу сити ))) в конце ноября...
Вот несколько  АНТИкафешек, читайте и проголосуем куда можно пойти, и во сколько удобнее. 
Ну лучше что бы это была какая нибудь суббота.

 Ну и лошадки ... собственной персоной..








19 комментариев:

  1. таки ты решила да????? в Москву то??????????????????????????)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень на это надеюсь )))

      Удалить
    2. Теперь и я начиная надиться!!!! правда правда!!!!))))))))))))))

      Удалить
  2. Ай какие замечательные позитивные лошади получились!!! Просто супер!!!
    А я все в процессе((( Никак не успеваю дошить попробую в выходные доделать

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, нет слов - они такие позитивные, яркие и веселые))) просто супер))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, лошадки супер!!!
    Мы с дочкой тоже дошиваем. Скоро отчитаемся.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные лошадки, я тоже уже начала шить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчики! Позитивные лошадки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, батарея! Классные. яркие! Позитивные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!!! Я что то всё пропустила за эти пару дней)))) Такие класявки!!!! Кать ты как всегда!!!! Супер пупер!!!! Столько их!!!! Такие яркие, позитивчики!!!! Ты молодец!!!! А я завтра оставшихся дошью тоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла))) ты опять бложик поменяла? красивая текстурка))))

      Удалить
  9. Я, конечно, на встречу со всеми вами, из Волжского не поеду, но удовлетворите мое любопытство кто-нибудь, что это такое АНТИКАФЕ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там можно провести время с пользой и комфортом ))) платишь только за время, за мину проведенные ... Чай кофе вкусняшки бесплатно, кто то кино смотрит , кто то читает ну и тд ...

      Удалить
  10. И еще, Катюш, галерею для лошадок ты уже создала? Добавляться не пора ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, с телефона не могу добавить , а вот в понедельник с компа добавлю .

      Удалить
    2. Кать, я написала Саяпиной Юлии на почту, ну что лошади готовы, и что хочу проверить, что она живой человек, а не спам. Юля ответила, вежливо и доброжелательно, прислала фото детей на лошадях, и тренеров, и между делом сообщила, что ей 50 лет. А я, блин, как всегда, сразу к ней " на ты". Теперь мне как-то даже стыдно...

      Удалить
    3. ))) я тоже так попала с ТЫ ))))

      Удалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^