Translate

суббота, 16 ноября 2013 г.

МК Снеговик из флиса

Снова на Яме
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Сегодня хочу вам представить еще один мастер- класс. Снеговичек из флиса.

Остались у меня небольшие лоскуточки. Я решила их испрльзовать. Не пропадать же добру )))

Нарисовала выкройку, как могла )))  Скорее всего в будущем она будет немного подкорректирована...

Немного уменьшу носик, и увеличу колпачек, хотя он и так хорошо смотрится )))

Но вы можете сделать это и сами, по вашему желанию.

Вот она!
Лист А4.

 

 Сразу оговорюсь, по  поводу колпачка. Детали нужно кроить учитывая растяжение ткани, для колпака лучше что б она ХОРОШО тянулась, что бы шапочка наша была шире, а не длиннее. Флис с этим очень хорошо справляется )))

Нам потребуется
 
Не забудьте проголосовать ))))

13 комментариев:

  1. Смешной снеговик! За выкройку спасибо, может, и дойдут руки :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Класный какой! Катюш, спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты просто мега монстр!!!! Когда ты успеваешь все? Шикарный снеговичек!!! Спасибо большое))) Обязательно выберу время сшить такое чудо))) Пошла голосовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ,Натусь! Не спрашивай! Вынашивала целую неделю идею... родила за день ))) Это ж все эксперименты )))

      Удалить
    2. нет ну я его хочу то как!!! все после завтра буду шить!!! не возможно хотюююю))))

      Удалить
    3. Катюня!!!! Ура!!!! Он у меня есть!!!! Всего то делов то полтора часа))) Это еще с перерывами на ребенка угомонить)))) Он мой!!!! Спасибо дорогая!!!! http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/12/blog-post_5766.html

      Удалить
    4. Катюня, дорогая моя))) Я така счастливая))))) Он ведь теперь у меня не один, а с подружкой!!! http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/12/blog-post_27.html Спасибо тебе!!!! Я кайфую прямо от них))))

      Удалить
  4. Я тоже пошла, ну и выкройку скачала! Спасибо, Катюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйся наздорове ))) я сегодня щедрая ))))

      Удалить
  5. Спасибо,девченки!!!! Цем-Цем!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша! Классный он какой! Проголосовала!
    Надо шить:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровашка такой! С удовольствие проголосовала и захомячила выкройку :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, привет! Прошло всего лишь четыре года, как я все-таки сшила Снеговика по твоему МК. А каждый декабрь собиралась и мечтала...

    Спасибо тебе большое за великолепную выкройку и идею! Заходи полюбоваться на моего-твоего Снеговика

    ОтветитьУдалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^