Translate

понедельник, 23 сентября 2019 г.

Удачное завешение прошлого дня

Привет всем )))
Завершила вот такой заказик. Воссоздана идея куколки Блайз.
Уж Очень хотелось заказчице вот такую чудесную,вреднючую девчонку.

Я думала, как же описать характер этой милой врединки, и вот неожиданно нашла на просторах интернета..... такой стишок , который к ней подходит ))) точнее и не скажешь....





Я обиделась на Таню –
Ходит в новом сарафане,
Задирает важно нос,-
Всё, обиделась всерьёз!
Я обиделась на Катю –
Дружит с этой Танькой, кстати,
И  ещё  вчера сказала,
Что дружу с друзьями мало –
А сама  в сто раз похуже -
Вот со мною плохо дружит!
Я обиделась на Натку –
Съели с Танькой шоколадку!
Подождали бы полдня -
Угостили бы меня!
Я обиделась на Светку –
Погулять выходит редко,
Стала музыке учиться –
Тоже мне, нашлась певица!
У, предательница тоже!
Ну, никто дружить не может!
И на маму я в обиде –
Ничего совсем не видит,
Говорит, что, может быть,
Не умею я дружить!!!
автор: Елена Ткач



КатринБак🄷🄰🄽🄳🄼🄰🄳🄴 🅂🅃🅄🄳🄸🄾 

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^