Translate

пятница, 19 апреля 2013 г.

Кофылек, кофылек… Какой такой кофылек?

Мне на день рождения, подруженька моя любимая, подарила подарочек, тканюшки хорошенькие, и обложку ручной работы для паспорта )))
И на следующий день я сразу пустила ткани в дело ))) Что добру то пропадать....
Кофылечик для себя любимой сделала. Ну опять же без выкройки и на скорую руку. Опять же первый опыт. Привычка наверное у меня такая, все на себе испытывать )))
Девчушки, прежде чем фото показать, хочу задать один вопросик....
Мне кажется что как то дизайн немного пустоват....
Что бы вы добавили сюда?
Может бантик,цветочек, пуговку, кулончик ...или еще что?
Куда именно можно прикрепить какую нибудь штучку дрючку...
На ваш взгляд чего не хватает?

Вопросов много получилось... но суть одна... ПРОШУ ПОМОЩИ ЗАЛААААА!










12 комментариев:

  1. Катенька, я бы ничего не добавляла, но это потому, что я люблю вот такие лаконичные вещички) очень нравится цвет и дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе )))) Открыла для себя вчера , что и паспорт туда очень хорошо вмещается ))) А если какую нибудь штучку дрючку типа кулончика, ты как считаешь, он не будет мешать?

      Удалить
  2. Анонимный19 апреля, 2013

    И я бы тоже ничего не добавляла, он и так самодостаточный и очень красивый)))
    Хотя ты у Кати спрашивала про кулончик, идея хорошая, если что-то небольшое (я бы поместила какого-нють малявчика на верхнем кружеве у первой кнопки (вроде понятно написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да понятно ))) у меня кулончик есть, зонтик, вот что то подсказывает мне что его можно, хотя есть и звездочка,листик,замочек,солнышко,очки,сердечко, и конфетка )))

      Удалить
    2. Анонимный19 апреля, 2013

      да, ты права, зонтик чудесно будет)))

      Удалить
  3. И мне ооочень нравится, я бы тоже ничего не добавляла, но если уж очень хочется, то можно что-то масенькое) А вообще нужная и красивая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Викуль ))) Я вот тоже думаю, что все таки что то сделаное своими руками как то роднее и ближе к сердцу )))

      Удалить
  4. Как мне нравится сочетание цвета кошелечка и подкладки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильно!!!
    как вариант - между кнопочками по серединке какой нибудь стильный логотип или нашивку в виде слова....
    но результат супер!!!
    http://www.kamila34.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть над чем подумать... Спасибки Камилл ))

      Удалить
  6. Хороший кошелек. Но если уж хочется что-то добавить, то надо какую-то штуку, которая (по фэн-шуй, приметам или во что еще ты веришь)притягивает деньги ))

    ОтветитьУдалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^