Translate

четверг, 18 апреля 2013 г.

Наградки...наградки... медальки...

Получила еще 2 наградки.
Дорогие мои, где то затерялись еще пару.... уж и не знаю где...
Не получается совсем, собрать себя в руки и отчитаться по полной программе...В потоке житейских будней и мудростей....))))




Но я ооочень сейчас постараюсь )))

Итаааак!!!
 Первая наградка от Элички (Юфары) 

Спасибо, роднулька моя ))))
Вторая наградка от Ванюшки )))


Спасибочки огромное за внимание )))


Правила для всех одинаковые :
11 вопросов-ответов
11 блогов-раздача наград
11 сообщений о награде )))

        
             Итак!



          Первые  11 вопросов.
  • 1. С чего началось ваше увлечение рукоделием? 
Я как то была в гостях у подруги и увидела у нее на стене коровку из глины... захотелось такую сотворить своими руками, но сделала первую поделку из соленого теста в подарок другой уже подруге ))) вот такого зайчика

  • 2. Что делает вас счастливым? 
Счастье для меня, понятие достаточно растяжимое. Придерживаюсь правила... Пройди весь путь до конца, и поймешь на сколько ты был счастлив ...
Ну а так, когда мои детки здоровы, веселы и у них все хорошо... это радует )))
Когда есть рядом любящий тебя человек, и нет ссор и недопониманий... я спокойна ))) 
Когда твои близкие и родители тебя понимают и нет ни каких неурядиц )))
огда ты с полной отдачей можешь заниматься своими любимыми делами не отвлекаясь ))) Это кайф )))
  • 3.Обучались ли вы или самоучка? Я самоучка, люблю все испытывать на себе, но иногда , бывает конечно, подгляну в жизненную  книгу профессионалов )))
  • 4.Ваш любимой фильм? Много фильмов ))) Но самый запоминающийся и близкий мне,это - 
 Куда приводят мечты 


  • 5.Любимая сладость? Я сладкоежка вообще ))) люблю всякие шоколадки с орешками)))
  • 6.Ваша любимая фраза? Саперы ходят медленно, он лучше их не обгонять ! И... всему свое время )))
  • 7.Верите ли вы в чудеса? Очень даже верю!!!
  • 8.Всего 5 слов которые расскажут о вашем характере? Всего лишь одним словом Овен))) Причем рожденный  в год Козы ))) Овца полная!
  • 9.Самый счастливый день? Еще не наступил...
  • 10.Любите ли вы Понедельник? К понедельнику отношусь сейчас совершенно нормально.. я ж в декрете ))))
  • 11.Любимое время суток? Поздний Вечер ...


            Вторые 11 вопросов.
  • 1. Есть ли у вас своё рабочее место? Нет... к сожалению и Ах! Все разбросано... вся квартира, как одно рабочее место ....
  • 2. Ваш самый любимый материал? Люблю флис и хлопок
  • 3. Сколько  тратите на материал? окупаются затраты? даже и не знаю, за год потратила около 5 тыс рублей, а купилось ли... да, наработала на 7 тыс. где то... и еще много материала есть ))) но хомячеством начинаю болеть....
  • 4. Какая у вас рукодельная мечта? сделать шедевр! То чего ни у кого нет)))
  • 5. Самый сложный клиент? нет...
  • 6. Самая любимая ваша работа? 
Много любимых, Они все любимые )))
  • 7. Что бы ещё хотели попробовать (в рукодельной сфере)? Всеееееее!!!! Хочу всееееее! Вот только б время было ... и деньги ... )))) Ох! Сколько неизведанных дорожек еще ....
  • 8. Поддерживают ли вас ваши близкие? Ну во всяком случае не против... Чем бы дитя не тешилось... как говорится...
  • 9. Для чего создали свой блог? Для того, что бы заявить о себе  ))) ну может быть в этом есть долика правды )))
  • 10. Как относитесь к конфеткам в блогах? участвуете? выигрываете? Отношусь с уважением, интересом, хотением, участвую,  но пока удача мне не улыбнулась (((
  • 11. Где вы берёте вдохновение? Везде, и у мастериц, и в интернете... на что глаз ляжет ))))
Ну вот как то так...
 А мои 11 вопросов вот какие..
1. Кто вы по знаку зодиака и году?
2. Соответствует ли ваш знак зодиака, вашему характеру?
3. Помните ли вы свое детство? Какой момент был самый яркий для вас?
4. Хотели бы вы что то изменить в своей жизни?
5. Есть ли у вас мечта?
6. Без чего вы не представляете свою жизнь?
7. Какая самая нужная вещь в вашем творчестве?
8. Сколько бы вам достаточно было часов в одних сутках?
9. Вопрос из детства... ))) что бы вы сделали, если б у вас была волшебная палочка?
10.Есть ли у Вас люди с которыми особая, душевная связь через расстояние и время?
11. Вот меня всегда интересовал вопрос ...... где кончается вселенная ??? )))


А посвящаю я свои вопросы.... и отдаю наградку ... ( выбирайте любую картинку из 2 х наградок выше )...


Девочки! Удачи вам и процветания ... творческих идей!

14 комментариев:

  1. Как интересно! Люблю такие эстафеты - опросы, в которых можно побольше узнать о мастерицах! Спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хотелось бы увидеть твои ответы, на мои )))) каверзные вопросы ))))

      Удалить
    2. http://a-len-ka.blogspot.com/2013/04/11.html - а вот и ответы

      Удалить
    3. Быстра ты, однако! Яки метеор ))))

      Удалить
  2. ааааааааааа-красота какая!!!-вот тебе повезло))и вопросики вопросики))
    спасибо за эстафетку))можно немного полежит у тебя-чуток?))скоро вернусь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19 апреля, 2013

    Спасибо))) рада знакомству))) мы не так давно гуляем по блогам друг друга, и ты немного обо мне не знаешь, вернее не обо мне, а о наградках))) Я тут писала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 апреля, 2013

      я за бескорыстную дружбу)))

      Удалить
    2. Очень даже согласна с этим ))))))))))

      Удалить
    3. Анонимный19 апреля, 2013

      Спасибо, что с пониманием)))

      Удалить
  4. ))) У меня для тебя тоже наградка с вопросами)) Но не знаю, осилишь ты такое геройство? http://cut-create.blogspot.ru/2013/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду! Ответить несложно, труднее придумать свои вопросы, ответ на которые хотела бы получить от столь многих рукодельниц

    ОтветитьУдалить
  6. ПЕРЕДАЛА ДАЛЬШЕ.http://olganikiv.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2743.html

    ОтветитьУдалить


Пишите, так приятно читать ваши отзывы )))
Смааайл!
:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^